Меню

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Официальный портал Администрации Ленинградской области
Официальный сайт Законодательного собрания Санкт-Петербурга
Союз малых городов Российской Федерации

1515151515

Курсы валют


курсы валют 23.09.2017
1 Доллар США 57.6527 -0.5715
1 Евро 69.0737 -0.1898

Положение

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

второго созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 04 апреля 2014 года  №  732

 

Об утверждении Положения о ревизионной

комиссии муниципального образования

«Кингисеппское городское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

в новой редакции

 

На основании Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава МО "Кингисеппское городское поселение",

Совет депутатов МО «Кингисеппское городское поселение»

 

Р Е Ш И Л :

 

1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в новой редакции согласно приложению.

 

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение»:

­      от 26 мая 2006 года № 95 «Об утверждении Положения о ревизионной комиссии МО «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области».

 

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

 

4. Исполнение настоящего решения возлагается на ревизионную комиссию МО "Кингисеппское городское поселение".

 

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу МО "Кингисеппское городское поселение".

 

 

 

 

Глава

МО «Кингисеппское городское поселение»                            А.И.Невский

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

МО «Кингисеппское городское поселение»

от 04 апреля 2014 года № 732

 

 

 

 

Положение

о ревизионной комиссии

муниципального образования

«Кингисеппское городское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

в новой редакции

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом МО «Кингисеппское городское поселение» и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности ревизионной комиссии муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Статус ревизионной комиссии

1.1.         Ревизионная комиссия муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее - ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее Совет депутатов).

1.2.         Сокращенное наименование: ревизионная комиссия МО "Кингисеппское городское поселение".

1.3.         Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, входит в структуру Совета депутатов и подотчетна ему.

1.4.         Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью в рамках задач, определенных настоящим Положением.

1.5.         Место расположения ревизионной комиссии: Ленинградская область, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д. 2 а.

 

Статья 2. Правовые основы деятельности ревизионной комиссии

В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом МО "Кингисеппское городское поселение", настоящим Положением, иными муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 3. Принципы деятельности ревизионной комиссии

Деятельность ревизионной комиссии основывается на принципах законности, независимости, объективности, системности, эффективности и гласности.

Статья 4. Основные цели деятельности ревизионной комиссии

Основными целями деятельности ревизионной комиссии являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов МО "Кингисеппское городское поселение" и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также предотвращение причинения имущественного вреда.

Статья 5. Задачи ревизионной комиссии

Задачами ревизионной комиссии являются:

5.1.         предварительный контроль - в ходе утверждений проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

5.2.         текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов, исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов;

5.3.         последующий контроль - в ходе рассмотрения, утверждения, отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

5.4.         контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;

5.5.         организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования собственности муниципального образования;

5.6.         контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренды);

5.7.         проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета муниципального образования;

5.8.         проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального образования или влияющие на его формирование и исполнение.

 

Глава II. СОСТАВ И ФОРМИРОВАНИЕ

РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 6. Состав ревизионной комиссии

6.1.         Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов из своего состава и состоит из председателя ревизионной комиссии и двух членов комиссии.

6.2.         Председатель и члены ревизионной комиссии осуществляют свои полномочия на не постоянной основе.

6.3.         Срок полномочий председателя и членов ревизионной комиссии начинается со дня формирования ревизионной комиссии и прекращается с момента окончания их полномочий как депутатов Совета депутатов.

 

Статья 7. Председатель ревизионной комиссии

7.1.         Председатель ревизионной комиссии избирается из состава Совета депутатов открытым или тайным голосованием простым большинством голосов от установленной численности депутатов (от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.).

7.2.         Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов:

­   главой муниципального образования;

­   депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов.

7.3.         Председателем ревизионной комиссии может быть депутат, имеющий высшее образование и опыт работы в области контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

7.4.         Депутат не может быть избран председателем ревизионной комиссии в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с выборными и руководящими должностями органов местного самоуправления.

7.5.         Председатель ревизионной комиссии наделяется следующими полномочиями:

1)           осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;

2)           распределяет обязанности между членами ревизионной комиссии, руководит их деятельностью и осуществляет контроль за исполнением членами ревизионной комиссии своих обязанностей, плановых мероприятий, заданий и указаний председателя ревизионной комиссии;

3)           при осуществлении руководства ее деятельностью вправе давать членам ревизионной комиссии обязательные для исполнения устные или письменные задания и письменные указания, устанавливать срок их исполнения. Устные задания председателя, данные членам ревизионной комиссии, в обязательном порядке заносятся в протокол заседания ревизионной комиссии;

4)           представляет Совету депутатов ежегодный План контрольно-аналитических мероприятий ревизионной комиссии для утверждения;

5)           представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о работе ревизионной комиссии, информационные материалы, материалы контрольных мероприятий, иные документы;

6)           представляет ревизионную комиссию на заседаниях Совета депутатов и в органах местного самоуправления при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию ревизионной комиссии;

7)           лично участвует в проведении контрольных мероприятий и проверок, исполняет другие полномочия в соответствии с настоящим Положением, решениями и поручениями Совета депутатов;

8)           во исполнение возложенных на него полномочий председатель ревизионной комиссии председательствует на ее заседаниях, подписывает протоколы заседаний, информационные материалы и иные документы, направляемые в Совет депутатов;

9)           утверждает и подписывает акты, представления, предписания, заключения и иные документы о результатах контрольных мероприятий, проведенных ревизионной комиссией, и направляет их в Совет депутатов и в органы местного самоуправления;

10)      обладает правом внесения от имени ревизионной комиссии проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии на рассмотрение Совета депутатов;

11)      председатель ревизионной комиссии обязан соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством;

12)      осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением;

13)      в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения председателем ревизионной комиссии своих обязанностей Совет депутатов по инициативе председателя Совета депутатов или группы депутатов в количестве не менее 1/2 от избранного числа депутатов Совета депутатов принимает решение об освобождении председателя ревизионной комиссии от занимаемой должности.

 

Статья 8. Члены ревизионной комиссии

8.1.         Члены ревизионной комиссии избираются из состава Совета депутатов открытым или тайным голосованием простым большинством голосов от установленной численности депутатов (от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.).

8.2.         Депутат не может быть избран членом ревизионной комиссии в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с выборными и руководящими должностями органов местного самоуправления.

8.3.         Членами ревизионной комиссии могут быть депутаты, имеющий высшее образование и опыт работы в области контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

8.4.         Депутаты Совета депутатов, являющиеся членами ревизионной комиссии, осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей между ними.

8.5.         Члены ревизионной комиссии вносят предложения в ежегодные планы работы, участвуют в заседаниях ревизионной комиссии, лично участвуют в проведении контрольных мероприятий, составляют акты проверки и отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, выполняют задания и указания председателя ревизионной комиссии.

8.6.         В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения членами ревизионной комиссии своих обязанностей председатель ревизионной комиссии направляет в Совет депутатов представление о принятии мер воздействия в отношении члена ревизионной комиссии, вплоть до отстранения от исполнения обязанностей (полномочий).

 

 

Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

И ВИДЫ МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 9. Полномочия ревизионной комиссии

9.1.         Контроль за исполнением бюджета муниципального образования.

9.2.         Экспертиза проекта бюджета муниципального образования.

9.3.         Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

9.4.         Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.5.         Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию.

9.6.         Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования.

9.7.         Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов муниципального образования (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.

9.8.         Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

9.9.         Подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе муниципального образования.

9.10.    Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

9.11.    Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом муниципального образования и решениями Совета депутатов.

9.12.    Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией:

­   в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

­   в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования.

9.13.    Для достижения целей, изложенных в настоящем Положении, ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

9.14.    Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.

 

Статья 10. Контрольные полномочия ревизионной комиссии

При реализации контрольных полномочий ревизионной комиссия осуществляет:

10.1.    Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

10.2.    Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

10.3.    Контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета муниципального образования;

10.4.    Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет муниципального образования средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

10.5.    Оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

10.6.    Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

10.7.    Контроль состояния и обслуживания долга муниципального образования, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых  путем выпуска муниципальных ценных бумаг);

10.8.    Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования и решениями Совета депутатов.

Статья 11. Сфера распространения контрольных полномочий ревизионной комиссии

11.1.    Контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, организации, учредителем которых является муниципальное образование или органы местного самоуправления.

11.2.    Контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются также на предприятия, учреждения и организации иных организационно-правовых форм (включая общественные объединения, негосударственные фонды и индивидуальных предпринимателей) в части, связанной с получением, перечислением, использованием ими средств бюджета, использованием и управлением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также в части установленных Советом депутатов налоговых льгот и предоставленных преимуществ.

 

 

 

Статья 12. Экспертно-аналитические полномочия ревизионной комиссии

При реализации экспертно-аналитических полномочий ревизионная комиссия осуществляет:

12.1.    Проведение экспертизы и оценку проектов муниципальных правовых актов Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (и плановый период) обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета муниципального образования.

12.2.    Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов муниципального образования (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также программ муниципального образования.

12.3.    Анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального образования, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета муниципального образования.

12.4.    Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

 

Статья 13. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

13.1.    Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются ревизионной комиссией:

­   в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Ленинградской области;

­   в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

13.2.    При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

13.3.    Стандарты внешнего муниципального финансового контроля ревизионной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ленинградской области.

13.4.    Результаты контрольных мероприятий оформляются актом.

13.5.    При проведении экспертно-аналитического мероприятия ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.

Глава IV. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ

Статья  14. Планирование работы ревизионной комиссии

14.1.    Ревизионная комиссия строит свою работу самостоятельно на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета, эффективностью управления и распоряжения муниципальным имуществом, с учетом всех видов и направлений деятельности ревизионной комиссии.

14.2.    Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков. Обязательному включению в план подлежат поручения Совета депутатов, председателя Совета депутатов.

14.3.    Ежегодные планы работы ревизионной комиссии подлежат обязательному рассмотрению и утверждению на заседании Совета депутатов.

14.4.    Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решений Совета депутатов, по представлениям председателя Совета депутатов.

Статья 15. Экспертизы и заключения

15.1.    Ревизионная комиссия проводит экспертизы и по их результатам дает заключения в отношении:

1)      проекта муниципального нормативного акта о бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;

2)      отчетов об исполнении бюджета, проектов решений и иных муниципальных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;

3)      проблем бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе;

4)      проектов программ, включая целевые программы муниципального образования, на финансирование которых направляются средства бюджета муниципального образования.

15.2.    По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:

1)      поручений Совета депутатов, оформленных соответствующими решениями;

2)      запросов председателя Совета депутатов.

15.3.    Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом утверждается ее председателем. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель ревизионной комиссии возвращает запрос в течение 10 дней со дня его получения с указанием причин отказа.

15.4.    Заключения ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования.

15.5.    Акты, оформляемые по результатам проведенных контрольных мероприятий, и заключения ревизионной комиссии не могут содержать выводы о факте (фактах) совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена действующим уголовным законодательством и (или) законодательством об административных правонарушениях.

15.6.    Ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования.

На основе полученных данных ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию нормотворчества по вопросам бюджета муниципального образования и развитию бюджетно-финансовой системы муниципального образования и представляет их на рассмотрение Совету депутатов.

 

Статья 16. Представления и предписания

16.1.    По результатам проведенных контрольных мероприятий ревизионная комиссия направляет органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений, организаций представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

16.2.    Представление подписывается председателем ревизионной комиссии.

16.3.    Представление должно быть рассмотрено в установленный в нем срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. О результатах рассмотрения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

16.4.    При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, ревизионная комиссия имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.

Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

16.5.    В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

16.6.    Председатель ревизионной комиссии может отменить предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.

Статья 17. Взаимодействие ревизионной комиссии с органами государственной власти и органами местного самоуправлении

17.1.    Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с исполнительными органами местного самоуправления, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципального образования. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

17.2.    Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ленинградской области.

17.3.    В целях координации своей деятельности ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

17.4.    Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также обращаться по вопросам осуществления анализа деятельности ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

Статья 18. Предоставление информации по запросам ревизионной комиссии

 

18.1.    Все органы и должностные лица местного самоуправления, должностные лица муниципальных предприятий, учреждений и организаций, учредителем которых является муниципальное образование, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Ленинградской области сроки обязаны представлять в ревизионную комиссию по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

18.2.    Предприятия, учреждения и организации иных организационно-правовых форм обязаны представлять по запросам ревизионной комиссии информацию и документы в части получения, перечисления, использования ими средств бюджета, использования и управления муниципальным имуществом, а также в части налоговых льгот по местным налогам и преимуществ, предоставленных в соответствии с решениями Совета депутатов.

18.3.    При осуществлении ревизионной комиссии контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения ревизионной комиссией ее полномочий.

18.4.    Правовые акты администрации о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий, изменении количества акций и долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности направляются в ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

18.5.    Непредставление или несвоевременное представление ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.

 

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии

 

19.1.    Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Совета депутатов, опубликовывает в газете «Восточный берег» информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

19.2.    Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации только после его рассмотрения Советом депутатов.

 

Глава V. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОГРАНИЧЕНИЯ

РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

 

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии

 

20.1.    Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

20.2.    Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматривается в полном объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

Статья 21. Правовые гарантии председателя и членов ревизионной комиссии

21.1.    Председатель и члены ревизионной комиссии при выполнении обязанностей имеют право на основании распорядительного акта главы МО "Кингисеппское городское поселение" и при предъявлении удостоверений:

­   беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями муниципального образования, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

­   в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций муниципального образования и составлением соответствующих актов;

­   в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций;

­   в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций муниципального образования представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

­   составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций муниципального образования документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

­   в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций муниципального образования, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

­   знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций муниципального образования и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

­   знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.

21.2.    Председатель и члены ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

21.3.    Воздействие в какой-либо форме на председателя и членов ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении председателя и членов ревизионной комиссии, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.

21.4.    Председатель и члены ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Статья 22. Ограничения, действующие в отношении председателя и членов ревизионной комиссии

Председатель и члены ревизионной комиссии не вправе разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением должностных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, или служебную информацию, ставшие им известными в связи с выполнением деятельности ревизионной комиссии.

 

Статья 23. Ответственность председателя и членов ревизионной комиссии

23.1.    В соответствии с действующим законодательством председатель и члены ревизионной комиссии несут ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

23.2.    Председатель и члены ревизионной комиссии несут установленную законодательством ответственность за несанкционированное предание гласности промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых ревизионной комиссией либо с ее участием.

23.3.    Председатель и члены ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях ревизионной комиссии.

23.4.    Действия председателя и членов ревизионной комиссии могут быть обжалованы в Совете депутатов, а также в суде.