Меню

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Официальный портал Администрации Ленинградской области
Официальный сайт Законодательного собрания Санкт-Петербурга
Союз малых городов Российской Федерации

1515151515

Курсы валют


курсы валют 23.02.2018
1 Доллар США 56.7608 0.1071
1 Евро 69.6341 -0.1746

Отчет Главы МО за 2012 год

РЕШЕНИЕ от 21 декабря 2012 года  №  590 

Об отчете главы муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области о результатах деятельности и решении вопросов, поставленных Советом депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» за 2012 год

В соответствии с подпунктом 5.1. пункта 5 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО «Кингисеппское городское поселение», утвержденным решением Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» от 20.03.2009 года     № 568,

Совет депутатов МО «Кингисеппское городское поселение»

 

Р Е Ш И Л:

 

1. Утвердить отчет главы муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области о результатах деятельности и решении вопросов, поставленных Советом депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» за 2012 год согласно приложению.

 

2. Признать работу главы муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области удовлетворительной.

 

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

 

 

 

Глава

МО «Кингисеппское городское поселение»                                  А.И. Невский

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

МО «Кингисеппское городское поселение»

от  21  декабря  2012 года   №  590

 

 

Отчет

главы муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области «О результатах деятельности и решении вопросов, поставленных Советом депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» за 2012 год

 

Уважаемые депутаты, представители администрации, приглашенные!

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 46 Устава муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской представляю отчет «О результатах деятельности и решении вопросов, поставленных Советом депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» за 2012 год.

Как глава МО "Кингисеппское городское поселение" в своей работе руководствуюсь нормами федерального и регионального законодательства, Уставом, Регламентом, Перспективным планом работы Совета депутатов, уделяя при этом особое внимание значимости и актуальности вопросов, выносимых на заседания Совета депутатов, совершенствованию нормативно-правовой, экономической базы местного самоуправления с целью более полного и качественного удовлетворения запросов населения.

Отчет главы МО "Кингисеппское городское поселение" – это прежде всего итоги совместной работы депутатского корпуса и администрации города по решению вопросов улучшения качества жизни жителей Кингисеппа, возможность сделать анализ проделанного, за прошедший год, критически посмотреть на нерешенные проблемы. Хочется отметить, что в 2012 году работа Совета депутатов МО "Кингисеппское городское поселение", его аппарата, администрации города была слаженной.

Результаты этой работы были оценены Законодательным собранием Ленинградской области с вручением Почетной грамоты Законодательного собрания Ленинградской области за 3-е место по итогам областного конкурса «На лучшую организацию работы представительных органов местного самоуправления Ленинградской области в 2011 году».

Слаженная работа Совета депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" и администрации МО "Кингисеппское городское поселение" зависит от работы постоянных комиссий Совета депутатов. Выражаю признательность председателям комиссий:

Протасовой Галине Степановне - председателю комиссии по организационно - правовым вопросам и депутатской этике;

Ивановой Ирине Александровне – председателю комиссии по бюджету, налогам и ценовой политике;

Шуляку Андрею Викторовичу – председателю комиссии по городскому муниципальному хозяйству и земельным вопросам;

Максимовой Ольге Дмитриевне – председателю комиссии по социальной политике;

Гячене Любовь Васильевне - председателю ревизионной комиссии МО "Кингисеппское городское поселение".

за тщательную и продуманную подготовку нормативно-правовых актов, их детальное обсуждение и как следствие принятие взвешенных решений.

Все нормотивно-правовые акты проходят экспертизу на коррупционную составляющую. Надо сказать, что предварительно все проекты правовых актов нормативного характера проверяются Кингисеппской городской прокуратурой на наличие в них факторов, способствующих созданию условий для коррупции. Следует отметить, что ни одного подобного факта органами прокурорского надзора выявлено не было.

Необходимо отметить хорошую работу руководителей и специалистов структурных подразделений администрации МО "Кингисеппское городское поселение", и так же хочу выразить им благодарность за добросовестное отношение к исполнению своих обязанностей.

Советом депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" было проведено в 2012 году:

11 заседаний, из них 3 внеочередных;

рассмотрено 166 вопросов,

принято 149 решений, из них нормативно-правового характера 46 решений.

о внесении изменений в Устав, регламент – 3

о внесении изменений в бюджет – 10

о вопросах ЖКХ и благоустройства – 8

о вопросах архитектуры и градостроительства – 4

о вопросах муниципального имущества – 28

о вопросах социальной политике – 7

о вопросах по внутренней деятельности Совета депутатов – 19

о награждении - 8

целевые программы - 6

Среди решений Совета депутатов МО "Кингисеппское городское поселение", принятых в 2012 году наиболее значимыми являются:

­        принятие бюджета МО "Кингисеппское городское поселение" и утверждение отчета о его исполнении.

­        приведение Устава МО "Кингисеппское городское поселение" в соответствии с требованиями федерального законодательства.

­        утверждение целевых программ и отчетов об их исполнении.

­        утверждение генерального плана муниципального образования «Кингисеппское городское поселение».

­        утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования «Кингисеппское городское поселение».

Проведение Депутатских часов явилось положительной тенденцией в работе депутатского корпуса, в 2012 году их было проведено 8, где в рабочем режиме специалисты администрации решали поставленные вопросы. В 2012 году депутатским корпусом рассмотрено 56 вопросов. По всем депутатским обращениям проведена проверка и даны обстоятельные ответы.

Перспективный План работы Совета депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" на 2012 год, разработанный на основании предложений депутатов, администрации и жителей города выполнен в полном объеме. Уже начата работа по формированию Плана работы Совета депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" на 2013 год.

Обращаюсь к населению города дать свои предложения (проблемные вопросы, требующие детального обсуждения) в письменном виде для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" в 2013 году.

Считаю необходимым выносить на Совет депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" вопросы, затрагивающие проблемы горожан, внимательно относиться к коллективным обращениям граждан. Особое внимание в планировании работы надо уделять в 2013 году перспективному развитию города, с учетом мнений жителей города.

Неотъемлемой частью в работе депутатов является работа с избирателями. Приёмы граждан, рассмотрение жалоб и обращений жителей, непосредственное обсуждение и решение вопросов в ходе проведения встреч, собраний, взаимодействия со службами, предприятиями.

Всего за 2012 год проведено 69 приемов граждан депутатским корпусом города.

Четко отслеживалось исполнение бюджета муниципального образования и в соответствии с нормами Устава муниципального образования ревизионной комиссией осуществлялся муниципальный контроль за эффективным использованием средств городского бюджета, управления имуществом муниципального образования, что в целом обеспечило добросовестное и своевременное исполнение полномочий администрацией муниципального образования.

Контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления, полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии с подпунктом 9 части 10 статьи 35 Федерального закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО "Кингисеппское городское поселение" - это исключительная компетенция Совета депутатов. Утвержденное Положение о контроле за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления МО "Кингисеппское городское поселение" МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области, помогает более эффективно осуществлять контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие систему контроля за деятельностью администрации и должностных лиц местного самоуправления в МО "Кингисеппское городское поселение".

По отчетам ревизионной комиссии МО "Кингисеппское городское поселение", главного специалиста-ревизора проведено 4 проверки по расходованию бюджетных средств:

-              Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО «Кингисеппское городское поселение» за 2011 год;

-              Проведение городских мероприятий в области культуры за 2011 г. и правомерное расходование бюджетных средств на плановые мероприятия по МКУ «Комитет по культуре, спорту и молодежной политике»;

-              Проверка администрации МО «Кингисеппское городское поселение» по рациональному и эффективному использованию бюджетных средств МО «Кингисеппское городское поселение», утвержденных на проведение месячника по благоустройству города Кингисеппа в 2012 году;

-              Составление заключений и согласование проектов решений Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» по вопросам бюджета;

-              Анализ проекта бюджета МО «Кингисеппское городское поселение» на 2013 год.

Анализ проверок исполнения бюджета расходование средств бюджетных учреждений показывает, что нецелевого использования бюджетных средств нет. Вместе с тем ревизионная комиссия отмечает в ряде случаев нерациональное использование бюджетных средств.

Предметом особого внимания как главы города, депутатского корпуса и администрации было благоустройство города и работа предприятий городской инфраструктуры и жилищно-коммунального комплекса. Отмечая определенные сложности, хочу высказать слова признательности за проделанную работу в 2012 году:

ОАО «Кингисеппский Водоканал», Филиал ОАО «ЛОЭСК» ОАО «Кингисеппская городская электрическая сеть», ОАО «Ленинградская областная теплоэнергетическая компания».

Однако, качество коммунальных услуг пока не изменилось в лучшую сторону. Мы получаем много нареканий граждан на работу ОАО «Управляющая компания», ТСЖ, на работу служб по уборке города. Пока реорганизация всей системы предприятий ЖКХ больших положительных результатов не дала. Необходимо усилить кадровую расстановку по данным предприятиям, привлекая профессионалов, в том числе из частных структур.

Вопрос качества питьевой воды стоит очень остро, на заседаниях Совета депутатов этот вопрос не однократно обсуждался с привлечением жителей города. В настоящее время решены вопросы проектирования водозабора, выделены денежные средства в сумме 7-ми миллионов рублей, решение такого вопроса возможно только с поддержкой Правительства Ленинградской области. Мною, как главой МО "Кингисеппское городское поселение" подготовлено обращение в адрес губернатора Ленинградской области по выделению средств на ремонт и реконструкцию системы подъема и очистки воды.

Вопросы благоустройства города, строительство новых объектов были предметом обсуждения на сессиях городского совета.

Считаю, что в 2013 году усилить роль публичных слушаний по обсуждению Устава и бюджета города, вопросов строительства объектов социально-культурного назначения с участием большого числа жителей города.

Необходимо сделать более живим и деятельным участие горожан в управлении жилыми домами, через избрание «совета домом», в обсуждении того, что хотели бы видеть на внутридворовой территории, т. е. я говорю о создании системы органов самоуправления в городе, которые рассматривали бы вопросы благоустройства, озеленения, установки спортивных, игровых площадок. Такие «советы домов» уже создаются в городе. В 2013 году надо поставить этот вопрос на плановую основу. Утвержденный в 2012 году генеральный план развития г. Кингисеппа, после детального обсуждения депутатами и администрацией города предполагает серьезные капиталовложения строительство жилья (более 100 тыс. кв. м.) объектов гражданского строительства и социально-культурного назначения. Безусловно, в 2013 году необходимо данные объекты строительства наглядно представить горожанам для обсуждения.

Вопросом развития культуры, спорта и молодежной политики уделялось в прошедшем году особое внимание. Отчеты наших учреждений о проделанной работе, целевые программы говорят, что многое сделано по организации праздников, поездок, участию в конкурсах и спортивных соревнованиях и по качеству их проведения и по количеству участников.

Вместе с тем, необходим мониторинг результативности данной работы, анализ ее эффективности. Городу по прежнему не хватает культурных, досуговых, спортивных помещений. Строительство ледового дворца, плавательного бассейна запланировано на 2012-2014 года лишь частично решит проблему занятости молодежи города. Необходимо строительство кинотеатра на основе частно-государственного партнерства, реконструкция физкультурно-оздоровительного комплекса, капитальный ремонт Детско-юношеской спортивной школы «Юность», реконструкция ГДК, ДК «Химик».

В 2012 году был принят ряд решений в целях реализации Федерального закона от 29.11.2010 года № 315-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" принципиально меняющих систему органов власти.

В декабре 2009 года Советом депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" было принято решение (от 28.12.2012 года № 58) о делегировании полномочий главы администрации МО "Кингисеппское городское поселение" главе администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" в рамках программы по проведению эксперимента в целях развития муниципальной службы на территории МО "Кингисеппский муниципальный район" и его административном центре – МО "Кингисеппское городское поселение", которая в свою очередь была утверждена решением (от 25.12.2009 года № 59/2-с) Совета депутатов МО "Кингисеппский муниципальный район".

Данную программу было решено воплотить в жизнь до вступления в силу 315-ФЗ, поскольку на тот период ожидалось принятие этого закона и имелся его проект, в связи с попыткой повысить эффективность муниципальной службы, ее видов и уровней, оптимизации затрат на муниципальных служащих и развитие ресурсного обеспечения муниципальной службы, повысить эффективность предоставления услуг населению, что также являлось основными целями данной программы.

Одним из основных мероприятий Программы по проведению эксперимента являлось делегирование полномочий главы администрации МО «Кингисеппское городское поселение» по руководству администрацией МО «Кингисеппское городское поселение», как административного центра МО «Кингисеппский муниципальный район» на безвозмездной основе главе администрации МО «Кингисеппский муниципальный район».

Однако попытки привнести в жизнь положения еще тогда не действовавшего Федерального закона привели к опротестованию Кингисеппской городской прокуратурой решений Советов депутатов города и района в этой сфере, затем, после отклонения указанных протестов на основании решений суда они были отменены.

На сегодняшний день, в связи с принятием 315-ФЗ, Кингисеппское городское поселение и район идут по пути существования единой администрации города и района. Проводится подготовка для осуществления этой задачи. За основу был взят опыт Тихвинского муниципального района и Тихвинского городского поселения.

12.10.2012 года было принято решение Совета депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" № 550 по вопросу передачи от администрации МО "Кингисеппское городское поселение" части полномочий администрации МО "Кингисеппский муниципальный район". Данным решением на период времени с 01.01.2013 года по 31.12.2014 года (до окончания срока полномочий Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение») были переданы почти все полномочия, исполняемые администрацией МО "Кингисеппское городское поселение"  и лишь 1 из них не передавалось, это полномочие по созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории МО "Кингисеппское городское поселение", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (п.27 ч.1 ст. 14 131-ФЗ и п.25 ч.1 ст.9 Устава МО "Кингисеппское городское поселение").

В настоящее время планируется оставить в структуре администрации города Комитет по управлению городским имуществом МО «Кингисеппское городское поселение», поскольку он является юридическим лицом и не может влиться в структуру администрации района. Соответственно, полномочия, такие, как пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Кингисеппское городское поселение», исполняемые данным Комитетом, также останутся у администрации города. По этим вопросам подготовлены проекты решений, которые будут рассмотрены на заседании Совета депутатов города.

Все переданные полномочия касаются лишь исполнительно-распорядительного органа – администрации МО "Кингисеппское городское поселение", представительный орган – Совет депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" остается в неизменном виде и продолжает выполнять свои функции. При этом также ожидается достижение отсутствия конфликта между администрациями города и района, более понятное устройство исполнительной власти для населения и минимизация бюджетных расходов.

Новую структуру администрации МО "Кингисеппское городское поселение" будут составлять: глава администрации либо лицо его замещающее, заместитель главы администрации и Комитет по управлению городским имуществом. На заместителя главы администрации будет возложено исполнение полномочий главы администрации города вплоть до окончания срока полномочий Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» - 31.12.2014 года, поскольку от действующего главы администрации поступило заявление о досрочном расторжении контракта по собственному желанию. Конкурс на замещение должности главы администрации МО «Кингисеппское городское поселение» в настоящее время не может быть проведен ввиду того, что осталось менее 2-х лет до окончания срока полномочий представительного органа, а в соответствии с 131-ФЗ, контракт с главой администрации заключатся по результатам конкурса не менее чем на 2 года.

Одновременно проводится кадровая работа по сокращению и переводу основной части сотрудников администрации города в районную администрацию. Так же идет подготовка к внесению изменений и дополнений в Уставы района и города в части переданных полномочий, которые будут действовать с нового созыва, но скорее всего это уже будут Уставы в новой редакции. В дальнейшем, в соответствии с 315-ФЗ, с момента действия нового созыва представительного органа МО «Кингисеппское городское поселение» структура органов местного самоуправления города изменится – администрация города в нее входить не будет.

Надеюсь что данная работа не пройдет даром, ведь вся она направлена во благо населения, проживающего в нашем городе и районе.

За 2012 год представлено 67 материалов о деятельности депутатов в местных СМИ. Все нормотивно-правовые акты в обязательном порядке опубликовываются в газете «Восточный берег». Деятельность Совета депутатов в полном объеме освещена на официальном Интернет - сайте Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» по электронному адресу: www.кингисепп-мо.рф.

В целях реализации демократических принципов организации органов местного самоуправления, гласности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления в течение всего года уделялось серьезное внимание информирование населения о работе главы МО "Кингисеппское городское поселение", Совета депутатов в средствах массовой информации. Представители средств массовой информации - неизменные участники всех заседаний Совета депутатов и других официальных мероприятий.

Организованное обеспечении деятельности депутатского корпуса осуществлял аппарат Совета депутатов.

В целом вся работа аппарата направлена на обеспечение депутатов возможностью качественно и эффективно осуществлять правотворческую деятельность, в полном объеме реализовывать депутатские полномочия.

Считаю необходимым отметить эффективное взаимодействие депутатских комиссий и структурных подразделений администрации.

Отмечу, что в 2012 году качество документов, подготовленных администрацией МО "Кингисеппское городское поселение" повысилось. Нарушения сроков в подаче документов не было.

Проводимая совместно с администрацией и Советом депутатов МО "Кингисеппское городское поселение" в 2012 году бюджетная и экономическая политика была направлена на повышение благосостояния жителей города Кингисеппа, сохранение благоприятной социальной среды и экономической стабильности в городе.

Во исполнение полномочий главы МО «Кингисеппское городское поселение» мною было проведено 192 встречи с населением, на которых обсуждалось более 300 вопросов, часть из которых впоследствии включена в повестки заседаний Совета депутатов.

Так, в 2012 году в адрес Главы МО "Кингисеппское городское поселение" поступило 288 обращений граждан. Из них 159 письменных обращений, 163 человека было принято в ходе личного приема, 175 человек обратилось по прямой линии (т. 48838).

Все поступившие обращения, жалобы рассмотрены в установленные сроки. Регулярно проводится анализ работы с обращениями граждан. Анализ поступившей корреспонденции за отчетный год показал, что по-прежнему высоким остается количество обращений граждан по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Некоторые проблемы, поставленные в обращениях жителей, стали предметом обсуждения на заседаниях постоянных комиссий и заседаниях Совета депутатов, направлены для решения в администрацию. Поступившая информация, помогает в решении повседневных проблем на территории МО «Кингисеппское городское поселение», позволяет владеть полной и объективной информацией о ситуации во всех сферах жизнедеятельности. Результатом этой работы является изыскание возможностей положительного влияния и реального решения возникающих проблем жителей, обеспечение сбалансированности интересов населения муниципального образования и формирование доверие граждан к деятельности властных структур.

В отчетный период мною, как главой муниципального образования в рамках своих полномочий проведены 31 пресс-конференция с представителями местных СМИ, 4 областных и 3 городских семинаров.

Нам удалось в 2012 году сделать нашу работу более открытой для населения нашего города.

 

Скачать