Меню

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Официальный портал Администрации Ленинградской области
Официальный сайт Законодательного собрания Санкт-Петербурга

Сайт района

Курсы валют


курсы валют 06.03.2021
1 Доллар США 74.4275 0.6411
1 Евро 88.9334 -0.0087

№ 25 Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в новой редакции

ПРОЕКТ

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

третий созыв

 

Р Е Ш Е Н И Е

от 08 апреля 2015 года  №  00

 

Об утверждении Положения о ревизионной

комиссии Совета депутатов муниципального

образования «Кингисеппское городское

поселение» муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

в новой редакции

 

На основании статей 157, 265, Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 38 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава МО "Кингисеппское городское поселение",

Совет депутатов МО «Кингисеппское городское поселение»

 

Р Е Ш И Л :

 

  1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в новой редакции согласно приложению.

 

  1. Признать утратившим силу решение Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» от 04 апреля 2014 года № 732 «Об утверждении Положения о ревизионной комиссии МО «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области».

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

МО «Кингисеппское городское поселение»

от 08 апреля 2015 года № 00

 

 

 

 

Положение

о ревизионной комиссии

Совета депутатов муниципального образования

«Кингисеппское городское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

в новой редакции

 

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом МО «Кингисеппское городское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район».

 

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее - ревизионная комиссия) – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый в целях контроля за исполнением бюджета МО «Кингисеппское городское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район», соблюдением законности использования бюджетных средств, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города.

1.2. Ревизионная комиссия входит в структуру Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, формируется из числа депутатов Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение», осуществляет свои полномочия в качестве комиссии Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» и подотчетна ему.

1.3. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом.

1.4. Ревизионная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

1.5. Члены ревизионной комиссии одновременно могут входить в состав иных постоянно действующих комиссий Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение».

1.6. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативно-правовыми актами Ленинградской области, Уставом МО «Кингисеппское городское поселение» и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

1.7. Основными принципами деятельности ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, эффективность, гласность.

1.8. Средства на содержание ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение».

1.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется аппаратом Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение».

2.Задачи ревизионной комиссии

2.1. Задачами ревизионной комиссии являются:

- контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств бюджета МО «Кингисеппское городское поселение», а также средств, получаемых бюджетом МО «Кингисеппское городское поселение» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Кингисеппское городское поселение».

- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета МО «Кингисеппское городское поселение».

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МО «Кингисеппское городское поселение», за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет МО «Кингисеппское городское поселение» средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью МО «Кингисеппское городское поселение».

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса МО «Кингисеппское городское поселение», а также внебюджетных фондов МО «Кингисеппское городское поселение».

- оказание содействия депутатам Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» в подготовке и рассмотрении проектов решений Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение», регулирующих бюджетные правоотношения.

3. Состав и порядок формирования ревизионной комиссии

3.1. Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов и состоит из председателя и 2 (двух) членов ревизионной комиссии. Возглавляет ревизионную комиссию председатель ревизионной комиссии.

3.2. Председатель и члены ревизионной комиссии избираются открытым или тайным голосованием на срок полномочий Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» данного созыва большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

3.3. Кандидатуры на пост председателя и членов ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов:

- главой МО «Кингисеппское городское поселение»

- депутатами Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» не менее одной трети от установленного числа.

 

3.4.Депутат не может быть избран председателем ревизионной комиссии в случае близкого родства с главой МО «Кингисеппское городское поселение», а также иными выборными и руководящими должностями органов местного самоуправления.

 

3.5. Срок полномочий председателя и членов ревизионной комиссии начинается со дня формирования ревизионной комиссии и прекращается с момента окончания их полномочий как депутатов Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение».

 

3.6. Председатель ревизионной комиссии может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по решению Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» в следующих случаях:

-  утраты гражданства Российской Федерации;

- признания его недееспособным, безвестно отсутствующим либо объявленным умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

- грубого нарушения им федерального, областного законодательств и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления или совершения им злоупотреблений по службе, установленных вступившим в законную силу решением суда;

- осуждения к наказанию, исключающему продолжение работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу;

- ненадлежащего исполнения своих обязанностей.

3.7. Председатель и члены ревизионной комиссии осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

3.8. Совместно с ревизионной комиссией внешний финансовый контроль осуществляет ревизор аппарата Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение», функции, задачи и полномочия которого определены его Должностной инструкцией, а также Федеральным законом от 07.02.2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Председатель Ревизионной комиссии

4.1. представляет ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах судебной власти, иных организациях.

4.2. осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.

4.3. организует исполнение ревизионной комиссией поручений Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение», его Президиума и главы МО «Кингисеппское городское поселение».

4.4. утверждает программы проведения контрольных мероприятий и отчеты об их исполнении.

4.5. утверждает отчеты, заключения, аналитические справки по результатам контрольных и аналитических мероприятий.

4.6. представляет Совету депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» ежегодные отчеты о работе ревизионной комиссии за прошедший год.

4.7. направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов МО «Кингисеппское городское поселение»  и главе МО «Кингисеппское городское поселение».

4.8. представляет в Совет депутатов проект годового плана контрольных и аналитических мероприятий, проводимых ревизионной комиссией.

4.9. по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях органов местного самоуправления МО «Кингисеппское городское поселение» по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии.

4.10. обладает правом внесения проектов муниципальных нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии, на рассмотрение Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение».

4.11. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4.12. Права, обязанности и ответственность членов ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами, нормативно-правовыми актами Ленинградской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления МО «Кингисеппское городское поселение» и настоящим Положением.

5. Полномочия ревизионной комиссии

5.1. Для реализации целей, указанных в пункте 1.1. настоящего Положения, и задач, указанных в п. 2 Настоящего Положения ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиям.

5.2. К полномочиям ревизионной комиссии относятся:

5.2.1. Контроль за исполнением бюджета МО «Кингисеппское городское поселение».

5.2.2. Экспертиза проекта бюджета МО «Кингисеппское городское поселение».

5.2.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО «Кингисеппское городское поселение».

5.2.4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета МО «Кингисеппское городское поселение», а также средств, получаемых бюджетом МО «Кингисеппское городское поселение» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2.5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МО «Кингисеппское городское поселение», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию.

5.2.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств МО «Кингисеппское городское поселение», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета МО «Кингисеппское городское поселение» и имущества, находящегося в собственности МО «Кингисеппское городское поселение».

5.2.7.Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов МО «Кингисеппское городское поселение» (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств МО «Кингисеппское городское поселение», а также муниципальных программ.

5.2.8. Анализ бюджетного процесса в МО «Кингисеппское городское поселение» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

5.2.9. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета МО «Кингисеппское городское поселение», о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» и главе МО «Кингисеппское городское поселение».

5.2.10. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

5.2.11. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом муниципального образования и решениями Совета депутатов.

5.3.         Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией:

­        в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

­        в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета МО «Кингисеппское городское поселение», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО «Кингисеппское городское поселение».

5.4.         Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.

6. Порядок осуществления полномочий ревизионной комиссии

6.1. Контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления МО «Кингисеппское городское поселение» и их структурные подразделения, предприятия и учреждения МО «Кингисеппское городское поселение», иные организации (далее - объекты контроля), если они:

6.1.1. Являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета.

6.1.2. Используют муниципальную собственность и (или) управляют ею.

6.1.3. Являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.

6.2. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.

6.3. При проведении контрольных мероприятий члены ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

6.4. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представить по запросам ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности ревизионной комиссии. Указанные запросы ревизионной комиссии подписываются председателем ревизионной комиссии.

6.5. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию ревизионной комиссии, а также представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления МО «Кингисеппское городское поселение»

 

7. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии

7.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых и текущих контрольно-аналитических планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности ревизионной комиссии.

7.2. Годовой план деятельности ревизионной комиссии ежегодно утверждается Советом депутатов МО «Кингисеппское городское поселение».

 

7.3. Внеплановые контрольные и аналитические мероприятия проводятся на основании решений Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» или его Президиума в случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением нарушений бюджетного законодательства.

 

7.4. Текущие планы контрольных и аналитических мероприятий утверждаются председателем ревизионной комиссии ежемесячно в соответствии с годовым планом.

7.5. Отчет о реализации годового плана деятельности ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.

7.6.Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

8. Оформление результатов контрольных мероприятий

8.1. По итогам проведенных контрольных мероприятий ответственные лица ревизионной комиссии составляют и подписывают акты.

8.2. Члены ревизионной комиссии, принимавшие участие в прове6дении контрольных мероприятий, несогласные с содержащимися в акте фактами, вправе выразить особое мнение, которое является неотъемлемой составной частью акта.

8.3. В течении 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания членами Ревизионной комиссии, акт доводится до сведения руководителя объекта контроля.

8.4. Руководитель и главный бухгалтер объекта контроля в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта обязаны представить подписанный ими акт в ревизионную комиссию, а в случаях несогласия с содержание акта – подписать и представить такой акт с приложением протокола разногласий. Если руководитель объекта контроля в установленный срок не представил подписанный акт с протоколом разногласий, то акт считается согласованным руководителем и главным бухгалтером проверяемого объекта.

8.5. На основании актов по проведенным контрольным мероприятия, член Ревизионной комиссии составляет, подписывает и представляет на утверждение председателя ревизионной комиссии отчет, за достоверность которого несет персональную ответственность. Рассмотрение возражений и объяснений, поступающих по результатам контрольных мероприятий, возлагается на председателя Ревизионной комиссии.

8.6. Результаты проведенных контрольных мероприятий и подготовленные по ним отчеты рассматриваются главой МО «Кингисеппское городское поселение», соответствующими профильными постоянными комиссиями и вносятся на рассмотрение Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение», а также направляются для сведения, главе администрации МО «Кингисеппский муниципальный район», в связи с реорганизацией администрации МО «Кингисеппское городское поселение» в форме присоединения к администрации МО «Кингисеппский муниципальный район».

8.7. Члены Ревизионной комиссии несут ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную или коммерческую тайну, ставших известными им в ходе осуществления контрольных мероприятий.

 

9.. Представления и предписания

9.1.         В случае выявления нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий ревизионная комиссия направляет органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений, организаций представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

9.2.         Представление подписывается председателем ревизионной комиссии.

9.3.         Представление должно быть рассмотрено в установленный в нем срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. О результатах рассмотрения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

9.4.         При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, ревизионная комиссия имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.

Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

9.5.         В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

9.6.         Председатель ревизионной комиссии может отменить предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.