Меню

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Официальный портал Администрации Ленинградской области
Официальный сайт Законодательного собрания Санкт-Петербурга
Союз малых городов Российской Федерации

1515151515

Курсы валют


курсы валют 13.12.2019
1 Доллар США 63.2257 -0.3396
1 Евро 70.4271 -0.0287

Новости Ленинградской области

Ответы на вопросы

altОтветы на вопросы, поступившие от жителей в ходе рабочей поездки Губернатора Ленинградской области в Кингисеппский муниципальный район 

 

г. Ивангород, ул. Льнопрядильная. Дому 55 лет, капитальный ремонт ни разу не проводился, состояние очень  плохое, облицовка не сохранилась, выкрашивается кирпич. Квартплату платим регулярно, обращались в администрацию, мер не принимается».
Ответ:  Согласно информации главы администрации муниципального образование «Город Ивангород» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области данным многоквартирным жилым домом, построенном в 1959 году, с 01.12.2010г. и по настоящее время управляет ООО «Управляющая компания Уют». 
В 80 годах прошлого столетия выполнялся капитальный ремонт фасада, в 2003 году за счет бюджетных средств капитально отремонтирована крыша.
К отопительному сезону 2011 - 2012 годов ООО «УК Уют» выделены средства местного бюджета в объеме 18,7 тыс. руб. 
На средства местного бюджета и взносы жителей дома в общей сумме 38,7 тыс. руб. проведены работы по улучшению температурно - влажного режима чердачного помещения: устройство слуховых окон - 5 шт., коньковых продухов - 2 шт., ходовых мостков на кровле - 2 шт. 
Кроме того, в 2011 году за счет средств собственников жилья по данным ООО «УК Уют» выполнены работы на сумму 52,6 тыс. руб., из них: теплоизоляция труб отопления и ГВС в чердачном помещении - 92 п.м.; ремонт 69 п.м. труб ХВС, ГВС и отопления; замена запорной арматуры - 22 шт.; ремонт электропроводки - 28 п.м.: ремонт входной двери - 1 шт. 
Государственной жилищной инспекцией Ленинградской области 07.12.2011г. проведена проверка по фактам, представленным жителями, проживающими по данному адресу. Установлено, что ООО «УК Уют» нарушены правила содержания и ремонта жилищного фонда, а именно: не обеспечена теплозащита, влагозащита наружных стен дома, что привело к образованию плесневых пятен на внутренней и внешней поверхности фасадных стен дома, разрушению штукатурки и окрасочных слоев фасада дома. 
Государственная жилищная инспекция Ленинградской области приступила к процедуре возбуждения административного дела по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22. КоАП РФ, в отношении ООО «УК Уют» с вынесением предписания об устранении допущенных ООО «УК Уют» нарушений содержания и технического обслуживания по указанному многоквартирному дому. С учетом характера и объема требующихся восстановительных работ Инспекцией установлен срок устранения нарушений 01 июня 2012 года. 


Почему в Ленинградской области только один реанимационный автомобиль, часто в реанимации нет кислорода?

Ответ: Ежедневно в круглосуточном режиме в государственных учреждениях здравоохранения для оказания скорой специализированной медицинской помощи дежурит четыре реанимационных автомобиля: два от ГУЗ Ленинградская областная клиническая больница и два от ГУЗ ЛО «Детская клиническая больница». Кроме этого, обеспечено круглосуточное дежурство реанимационных автомобилей с реанимационными бригадами в Выборгском, Всеволожском, Тосненском, Киришском муниципальных районах. 
В течение 2010 года в Кингисеппский район для оказания скорой специализированной медицинской помощи реанимационные бригады от областных учреждений выезжали 30 раз, за 11 месяцев 2011 года 21 раз. Кроме того, к 2013 году планируется создание специализированных реанимационных бригад на базе МУЗ «Кингисеппская ЦРБ», как межрайонного центра по оказанию помощи сосудистым больным и пострадавшим при травмах. 
Фактов отсутствия медицинского кислорода в ЛПУ области и в МУЗ «Кингисеппская ЦРБ им. Прохорова» не зарегистрировано. Существующая в больнице система предусматривает подачу медицинского кислорода из баллонов, замена которых происходит ежедневно, при снижении давления. Обеспечено круглосуточное дежурство обслуживающего персонала на дому. Дежурный по вызову медицинского персонала производит смену баллона в любое время суток.


Возобновит  ли   работу  областная   программа  «Чистая  Вода»  и  будут ли финансироваться работы по обеспечению водоснабжения?
Ответ: В настоящее время долгосрочная целевая программа «Чистая вода Ленинградской области» на 2011-2017 годы» сформирована и утверждена.  
В указанную программу включены объекты водоснабжения и водоотведения, в том числе по Кингисеппскому муниципальному району: 
1. Объект «Мероприятия по сокращению потерь воды. Реконструкция водовода диаметром 500 мм от водозаборных очистных сооружений Кингисеппа до точки врезки на пр.Карла Маркса» с реализацией строительства в 2013-2015 годах и сметной стоимостью в объеме 137755,0 тыс.рублей. 
2. Объект «Обеспечение санитарной зоны охраны водозабора, г.Кингисепп» с реализацией строительства в 2013 году и сметной стоимостью 6919,0 тыс.рублей. 

По результатам публичных слушаний, проведенных 25 апреля 2011 г. было признано нецелесообразным строительство доходного 120 квартирного дома с общественными помещениями внутри существующего жилого квартала, ограниченного жилыми домами №28 по ул. Иванова, №14 и №16 по ул. Октябрьской, №5 по ул. Воровского, зданием средней образовательной школы №2, а также новым 56-квартирным домом, уже расположенным на данной территории, в связи с выявленными нарушениями законных интересов граждан, связанных с реализацией данного проекта. 
Однако, 22 ноября 2011 г. главой администрации МО «Кингисеппское городское поселение» вынесено постановление, которым назначены новые публичные слушания по тому же проекту строительства указанного дома на той же территории. Жильцы этого квартала просят  защитить их  права, запретив указанное строительство.

Ответ: Разрешение на строительство указанного объекта администрацией Кингисеппского муниципального района Ленинградской области не выдавалось. 
По информации комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области,  для рассмотрения на месте сложившейся ситуации, необходимых документов, правовой оценки принятого администрацией решения по рассматриваемому вопросу, в Кингисепп выезжал главный специалист отдела контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 
В соответствии с действующим законодательством вопросы утверждения документации по планировке территории, подготовки и утверждению градостроительных планов земельных участков, выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию являются вопросами местного значения и относятся к полномочиям органов местного самоуправления, в данном случае - администрации Кингисеппского городского поселения. 
Город Кингисепп на сегодня обеспечен градостроительной документацией, разработанной и утверждённой до введения в действие Градостроительного кодекса РФ: генеральный план города, утверждённый в 1991 году, действует в части, не противоречащей Градостроительному кодексу РФ.  В соответствии с указанной документацией рассматриваемый участок расположен в жилой зоне. 
В данном случае не требовалась подготовка проекта планировки и его рассмотрение на публичных слушаниях. С учётом норм Градостроительного кодекса РФ достаточно было подготовить и утвердить градостроительный план земельного участка. Публичные слушания, состоявшиеся 25 апреля 2011г., проводились в соответствии с Положением «О порядке назначения, организации и проведения публичных слушаний, а также учёта мнения граждан, высказанного в ходе публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Кингисеппское городское поселение», которое было утверждено решением совета депутатов от 16.12.10 № 260. Проведение подобных слушаний является формой информирования граждан о строительных намерениях собственника земельного участка, и не может рассматриваться как нарушение действующего градостроительного законодательства. 
До начала строительства заказчик - застройщик обязан выполнить архитектурно - строительный проект на основании градостроительного плана земельного участка, технических условий на подключение объекта к инженерным сетям, в соответствии с действующими строительными, санитарными, противопожарными и другими нормами, и представить его на рассмотрение в Леноблгосэкспертизу. 
При наличии положительного экспертного заключения заказчик - застройщик вправе обратиться в администрацию Кингисеппского городского поселения с заявлением о выдаче разрешения на строительство в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.


Почему закрыли центральную муниципальную аптеку?
Ответ: По информации комитета по здравоохранению Ленинградской области, к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов относится создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан. 
Аптечная организация муниципальной формы собственности относится к муниципальной системе здравоохранения и создается или ликвидируется по решению собственника.
На основании Решения Совета депутатов муниципального образования «Кингисеппского муниципального района» Ленинградской области от 22.02.2011 «О ликвидации муниципального унитарного предприятия «Фармация» было принято решение о  проведении мероприятий по ликвидации  муниципальной аптеки в течение 6 месяцев, высвобождении  работников унитарного предприятия «Фармация» в порядке, установленном трудовым законодательством. Настоящее решение должно быть опубликовано в средствах массовой информации. Контроль за исполнением настоящего решения возложен на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам, инвестициям и муниципальной собственности.  
По информации, полученной из МО «Кингисеппский муниципальный район», аптека №186, расположенная по адресу: г. Кингисепп, 2-ая линия, д.51, полностью удовлетворяет потребность жителей города в лекарственных средствах заводского и аптечного изготовления, изделиях медицинского назначения, иммунобиологических препаратах, дезинфекционных средствах.

Когда будет сделана дорога до Куземкино? Почему сняли рейсовый автобус Санкт-Петербург - Усть-Луга? Нельзя ли возобновить хотя бы по выходным? Как помочь жителям с ремонтом кровли и швов? Помогите хотя бы с ремонтом кровли. Мост через реку Мертвицу в аварийном состоянии. А за мостом живут люди. Как быть, если его закроют?
Ответ: Пос. Куземкино расположен на автомобильной дороге общего пользования регионального значения, Лужицы - 1 Мая (км 53 - км 56), которая находится в областной собственности. Действительно, отдельные участки дороги (около 5 км) находятся в неудовлетворительном состоянии. Но, начиная с 2008 года данная дорога поэтапно приводится в нормативное состояние. За период с 2008 г. по 2010 г. отремонтировано 19 км дороги (участок км 68 - км 87) на сумму 39,9 млн.руб. Самым сложным и наиболее разрушенным является участок дороги с км 53 по км 58. Для приведения его в нормативное состояние необходимо проведение капитального ремонта, что требует изготовления проектно-сметной документации. Проектно-изыскательские работы для выполнения капитального ремонта автомобильной дороги Лужицы - 1 Мая, участок км 53 - км 58, включены в план 2011 года со сроком готовности документации в 2012 году с дальнейшим проведением ремонтных работ на объекте. Работы по ремонту участка с км 63 по км 68 данной дороги, а также автодороги регионального значения Остров-Струпово (в направлении п.Усть-Луга) запланированы на 2013 год. Поддержание дорог в нормативном состоянии до проведения работ по ремонту будет осуществляться за счет средств областного бюджета, выделяемого на содержание автомобильных дорог силами ГП «Кингисеппское ДРСУ». 
С 24 ноября 2011 года ГУП «Пассажиравтотранс» без предварительного уведомления прекратил обслуживание междугороднего регулярного автобусного маршрута № 884 «Санкт-Петербург - Усть-Луга». В настоящее время прорабатывается вопрос о продлении автобусных маршрутов № 73 и № 73А до п. Усть-Луга. 
По информации Государственной жилищной инспекции Ленинградской области, управляющей организацией данным жилым домом выбрано ООО «Управляющая компания «Экосистема».  Законодательство РФ не предусматривает возможности одностороннего установления управляющей или подрядной организацией перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, условий их оказания и выполнения, а также размера их финансирования. В соответствии с п. 17 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования. Выбор и реализация способа управления многоквартирным домом является исключительным правом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. То есть, собственникам помещений в многоквартирном доме предоставлена исключительная возможность реализовать право на безопасные и комфортные условия проживания. В случае неисполнения условий Договора управляющей компанией собственник в праве обратиться в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор, инспекцию.
Инспекция приняла конкретные меры, а именно приступила к процедуре возбуждения административного дела по признакам состава административного правонарушения предусмотренного ст. 7.22. КоАП РФ в отношении ООО «УК «Экосистема» с вынесением предписания об устранении допущенных ею нарушениях содержания и технического обслуживания по указанному многоквартирному дому. 
По ремонту кровли и швов в домах: 7 декабря 2012 года состоялся выезд на место комиссии в составе жилищной инспекции, специалистов администрации МО «Куземкинское сельское поселение», представителей Управляющей компании «Экосистема». По результатам работы комиссии составлен акт, в котором выявлены все дефекты, определен срок их устранения управляющей компанией (до конца текущего года).
Мост через р.Мертвица является собственностью ЗАО «Прибрежное». За счет средств данного предприятия проводились ремонтные работы по укладке железобетонных плит, подсыпке откосов щебнем, ямочному ремонту асфальтобетоном. ЗАО «Прибрежное» проинформировано об аварийном состоянии моста и по мере финансовых возможностей объект будет приведен в нормативное состояние. 


На каком основании школьные  столовые лишают самостоятельности и переводят в объединения?
Ответ: Муниципальные образования Ленинградской области самостоятельно решают вопрос организации питания общеобразовательных учреждений с учётом внесённых изменений в постановление Правительства Ленинградской области.
В  соответствии     с   постановлением  в     адрес руководителей     органов     местного     самоуправления,     осуществляющие управление    в   сфере   образования   направлено   письмо   с разъяснениями о внесённых изменениях в приложении 21 данного   постановления   в   части   определения,   на   какие   цели   могут расходоваться  средства  субвенций,  выделяемых  из  областного бюджета бюджетам муниципальных образований. 
В данном приложении рекомендовано расходование средств субвенций: 
- на оплату договоров с организациями, осуществляющими централизованное обслуживание общеобразовательных учреждений в части уборки помещений и территорий общеобразовательных учреждений; 
- на оплату договоров с организациями, осуществляющими комплексное обслуживание и охраны зданий, обслуживания гардероба, транспортного обслуживания, организации питания учащихся, при условии сокращения в штатных расписаниях общеобразовательных учреждений соответствующих должностей. 
Также муниципальные общеобразовательные учреждения вправе за счёт средств субвенций производить оплату заключённых с физическими лицами договоров гражданско-правового характера, а также контрактов (договоров) с юридическими лицами на основании конкурсных процедур на обслуживание общеобразовательных учреждений, в том числе и на организацию питания. 
Кроме того, из порядка расходования субвенций исключена часть положения, устанавливающая, что получателями средств субвенций являются муниципальные общеобразовательные учреждения. 
Таким образом, данный нормативный правовой акт регламентирует возможность финансирования за счёт средств субвенций областного бюджета организаций, осуществляющих централизованное обслуживание общеобразовательных учреждений. 
Так как организация питания не является уставной деятельностью общеобразовательных учреждений руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования данным письмом рекомендовано проработать вопрос о передаче услуг по обслуживанию учреждений организациям, специализирующимся на их предоставлении и осуществляющим уставную деятельность в указанной сфере, на контрактной основе, либо физическим лицам на основании договоров гражданско-правового характера. Договоры, на организацию питания могут заключаться непосредственно муниципальными образовательными учреждениями, либо централизовано администрациями муниципальных образований, либо могут иметь трёхсторонний характер. 


Действительно ли в программу газификации включен строящийся в частном секторе коттеджный поселок? Для пенсионеров дрова стоят дорого с  учетом того, что леса отданы в частные руки.

Ответ: По информации комитета по энергетическому комплексу и ЖКХ,  строительство коттеджного поселка «Новый Ямбург» и инженерных коммуникаций к нему, в т.ч. распределительного газопровода, осуществляется за счет средств инвестора. 
Для финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в адресную инвестиционную программу в 2011 году по Кингисеппскому району включен объект: Газопровод низкого и среднего давления, 1-й этап: Газификация улиц западной части мкр. "Южный", г.Кингисепп. 
По информации  комитета по природным ресурсам Ленинградской области, на сегодняшний день порядок предоставления гражданам древесины осуществляется в соответствии с областным законом, который допускает заготовку гражданами древесины для собственных нужд на основании договора купли-продажи лесных насаждений при осуществлении в соответствии с действующим законодательством санитарно-оздоровительных мероприятий на арендованной лесозаготовительными предприятиями территории. 
Комитетом проведена совместная работа с комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, в части установления рекомендованной единой цены на приобретение дров в размере 825 рублей за 1 плотный кубометр дров и использовать её для определения размера денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива (дров) отдельным категориям граждан, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления в целях реализации мер социальной поддержки в целом по Ленинградской области.


Когда будет  принят закон  о  совмещении  обязанностей  администраций районов и городских поселений?
Ответ: С 2009 года комитетом по местному самоуправлению, - межнациональным и межконфессиональным отношениям проводилась работа по проекту федерального закона об объединении администраций муниципальных районов и администраций городских поселений, на территории которых расположены населённые пункты, являющиеся административными центрами муниципальных районов. 
Законодательное собрание Ленинградской области внесло этот проект в Государственную Думу Российской Федерации и 29 ноября 2010 года документ подписан Президентом Российской Федерации. 
В настоящее время в 7 муниципальных районах (в Бокситогорском, Волосовском, Выборгском, Киришском, Лодейнопольском, Приозерском и Тосненском) внесены соответствующие изменения в уставы. 
Совет депутатов муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» 27 мая 2011 года принял решение за № 343 не вносить изменения и дополнения в Устав в рамках реализации Федерального закона от 29 ноября 2010года №315-ФЗ. 

Боремся   за  сохранение   сквера  между  домами   6-а  и   10 Крикковскому шоссе, там решили строить торговый центр, или другое здание выделена площадь 1500 кв.м. Жители готовы на свои средства обустроить зону отдыха и детскую площадку, но нам не дают, общественных слушаний  не проводилось. Помогите, пожалуйста
Ответ: По информации комитета,  для рассмотрения на месте сложившейся ситуации, необходимых документов, правовой оценки принятого администрацией решения по рассматриваемому вопросу, в Кингисепп выезжала главный специалист отдела контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. В соответствии с действующим законодательством вопросы предоставления под строительство земельных участков, утверждения документации по планировке территории, подготовки и утверждению градостроительных планов земельных участков, выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию и др. являются вопросами местного значения и относятся к полномочиям органов местного самоуправления, в данном случае - администрации Кингисеппского муниципального района и Кингисеппского городского поселения. 
Город Кингисепп на сегодня обеспечен градостроительной документацией, разработанной и утверждённой до введения в действие Градостроительного кодекса РФ: генеральный план города, утверждённый в 1991 году, действует в части, не противоречащей Градостроительному кодексу РФ. В соответствии с указанной документацией рассматриваемый участок расположен в зоне капитальной жилой и общественной застройки. Комплекс по оказанию бытовых услуг населению относится к общественным зданиям. 
Земельный участок, предоставленный под строительство, относился к городским территориям, и был сформирован в соответствии со ст.31 Земельного кодекса РФ и поставлен на кадастровый учёт. 
В соответствии с действующим законодательством РФ проведение публичных слушаний по вопросу указанного строительства не требуется, также не требуется и согласование с жильцами дома места его размещения 
Проведённой проверкой в действиях администраций Кингисеппского муниципального района и Кингисеппского городского поселения не выявлено нарушений законодательства о градостроительной деятельности. 
В июле 2011 года вопрос о предоставлении рассматриваемого земельного участка и начавшемся строительстве рассматривался Кингисеппским городским судом. Решение суда об отказе признать незаконными процедуру выбора земельного участка и оформление разрешения на строительство комплекса по оказанию бытовых услуг населению вступило в законную силу 8 сентября 2011 года.

Почему до сих пор не выплачены зарплата по с/х «Балтика» и где паи? Каким образом, имея свидетельство о праве собственности на землю (паи), земли на самом деле нет? Когда будут давать землю многодетным матерям? Почему идут постоянные перебои с выплатой компенсаций по квартплате многодетным?
Ответ: 05 декабря 2011 года в комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области состоялась встреча с председателем рыболовецкого колхоза «Балтика» Арутюняном Камо Темуровичем. Рыболовецкий колхоз «Балтика» осуществляет деятельность по промышленному рыболовству в Балтийском море (32 и 26 подрайоны). В настоящее время зарплата работникам флота рыболовецкого колхоза выплачивается регулярно. РК «Балтика» на 01.12.2011 года задолженности перед налоговыми органами не имеет. 
Согласно устава рыболовецкого колхоза пай-доли определены в денежном выражении и рассчитаны по методике, утвержденной общим собранием членов колхоза. Выплачиваются пай-доли по итогам года из расчета прибыли. На сегодняшний день выплачено 90 процентов пай-долей всем работникам, пенсионерам, уволенным. 
До 01.01.2012 года утверждается реестр наследников пай-долей, выплата которым будет произведена в первом квартале 2012 года.
Комитетом по управлению государственным имуществом проведены работы по инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения на территории Кингисеппского района по следующим сельхозпредприятиям: АОЗТ «Ополье», АОЗТ «Котельское», ЗАО «Кошкино», ООО «Кальмотка», ООО «Луцкое», ООО «Ладога», ТОО «Кингисеппское», ЗАО «Новая Жизнь», ЗАО «Домашово». 
Кроме того, на территории Кингисеппского муниципального района расположен рыбколхоз «Балтика», работники которого не наделялись земельными паями. 
При наличии у граждан документов на земельные доли (паи) по другим сельскохозяйственным предприятиям Кингисеппского муниципального района, отмечаем, что порядок выделения земельных участков в счет земельных долей определен ст. 13 Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». 


Установлены общедомовые приборы учета холодной воды, устанавливают для горячей  воды, платим больше, чем используем.

Ответ:  По данному вопросу комитет правопорядка и безопасности поручил организовать прокурорскую проверку финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании по изложенным фактам.

Ивангород. Много средств выделяется по федеральным целевым программам на ремонт жилого фонда, кем контролируется выполнение и расходование средств? Наш дом не ремонтировался ни разу.
Ответ: В бюджете Ленинградской области финансирование капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено только в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2010 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». 
В целях организации контроля за качеством выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также целевым использованием денежных средств, специалистами комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области осуществляются выездные проверки в муниципальные образования Ленинградской области, участвующие в региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 
В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации несение бремени расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома, является обязанностью собственников помещений. Капитальный ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, а также при необходимости замены соответствующих элементов общего имущества. 


Аптекарский переулок.У нас нет дорог, тротуаров. В сырое время пройти можно только в резиновой обуви. К нам власти не ходят, хотя мы их приглашали.

Ответ: в 2010 году выполнен капитальный ремонт участки площадью 496 м2 проезжей части пер. Аптекарский, с устройством стоянок для автотранспорта, тротуаров из плиточного покрытия общей площадью 2700 м2, в т.ч. выполнено благоустройство прилегающей придомовой территории жилого дома №3 по пер, Аптекарский, а также оборудовании пешеходных переходов. 
В 2011 году выполнен капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия проезда вдоль жилых домов, площадью 2835 м2, а также проезд вдоль жилого дома № 4 по пер. Аптекарский, с обустройством подходов к подъездам в плиточном покрытии. 
До конца текущего года планируется устройство оборудованных мест для сбора и временного хранения ТБО, с установкой 2 ед. заглубленных емкостей у жилых домов № 6, 12 по пер. Аптекарский. 
Кроме того, в 2010 году администрацией МО «Кингисеппское городское поселение» выполнена разработка проекта комплексного благоустройства мкр-на «А», где и расположен жилой дом № 8 но Аптекарскому переулку. Учитывая большую стоимость работ по проекту (сметная стоимость по проекту более 60 млн. рублей), его реализация будет планироваться исходя из финансовых возможностей бюджету МО «Кингисеппское городское поселение».

В июне текущего года открыта новая свалка, дороги к ней нет, мусор возят через деревню Первое мая. Будет ли другая дорога к свалке, когда?
Ответ:  Правительством Ленинградской области в 2011 году из областного бюджета выделены субсидии в размере 10 млн. руб. на строительство подъездной дороги к полигону твердых бытовых отходов (ТБО). Заказчиком работ является администрация муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район». В настоящее время решается вопрос по отводу земель под строительство дороги, которая пройдет за границами деревни Первое Мая (съезд с автомобильной дороги регионального значения «Нарва»).

Кингисепп, ул. Химиков.  Как установить общедомовые приборы учета, если трубопровод является транзитным? Кто должен содержать транзитный трубопровод? В чьем ведении он находится? Заложен ли в тариф содержание и текущий ремонт трубопроводов? Почему тарифы на коммунальные услуги СПб ниже, чем в Ленинградской области?
Ответ: Согласно ч. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения. 
В соответствии с подпунктом «д» п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме,  в состав общего имущества включаются механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в МКД за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры). 
Пункт 6 Правил № 491 включает в состав общего имущества внутридомовую систему отопления, состоящую из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях. Следовательно, если в подвале многоквартирного дома проходит транзитная сеть - трубопровод, используемый не только для транзита (транспортировки) по нему определенного ресурса в другой дом, но и для обслуживания более одного помещения в данном доме, то такую транзитную сеть можно отнести к общему имуществу собственников помещений обслуживаемого многоквартирного дома в границах, установленных в соответствии с п. 8 Правил № 491, если соответствующая сеть не принадлежит на праве собственности (хозяйственного ведения и т.д.) ресурсоснабжающей организации. 
Согласно статьям 39 и 158 Кодекса, собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. Таким образом, при включении транзитного трубопровода в перечень общего имущества в договоре управления многоквартирным домом управляющая компания (ТСЖ) несет ответственность за содержание и ремонт этого элемента общего имущества. 
Если же транзитная сеть, проходящая через подвал многоквартирного дома, используется для целей транспортировки по ней ресурса на другой объект (следующий многоквартирный дом), то такую сеть нельзя отнести к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, через который она проходит, поскольку основным критерием отнесения того или иного объекта к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, является их предназначение для обслуживания более одного помещения в соответствующем многоквартирном доме (часть 1 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации). Соответственно данные сети должны находиться в собственности (или ином праве) ресурсоснабжающей организации. В этом случае ресурсоснабжающая организация будет ответственной за техническое состояние этих сетей и их исправность. А собственники помещений многоквартирного дома, через который проходит транзитная сеть, обязаны обеспечить беспрепятственный доступ представителей ресурсоснабжающей организации к транзитным сетям. 
В любом случае, при наличии такой ситуации, всем заинтересованным лицам необходимо документально оформить полномочия и вопросы ответственности по состоянию и функционированию транзитных сетей в помещениях, относящихся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов.


Медицинский работник с 40-летним стажем с сентября этого года заметно потерял в заработной плате. Сняли выслугу лет. Чье это решение?
Ответ: По информации  комитета по здравоохранению,  пунктом 6 Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденного постановлением правительства Ленинградской области от 15.06.2011 № 173 определен перечень выплат стимулирующего характера: за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за стаж непрерывной работы (стаж работы в учреждении, в отрасли), за выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы, персональные надбавки. Конкретный перечень и размер стимулирующих выплат утверждается в учреждении локальным нормативным актом - Положением об оплате труда, согласованным с профсоюзной организацией. По новой системе оплаты труда средства на осуществление стимулирующих выплат предусматриваются в размере, составляющем не менее 30 процентов от суммы должностных окладов по учреждению. 
В случае если заработная плата после введения новой системы оплаты труда по должности меньше, чем по ранее действующей системе оплаты труда, работнику должны производить доплату для сохранения прежнего уровня средней заработной платы на основании статьи 5 областного закона № 32-оз от 08.06.2011 г «Об оплате труда работников государственных казенных учреждений Ленинградской области и государственных бюджетных учреждений Ленинградской области. 


Дом по ул.Жукова в ужасном состоянии. Стянут железными уголками. Весь в трещинах. Нашу квартиру постоянно затапливает. 23 и 27 декабря 2010 года был сильный потоп. Управляющая компания до сих пор не устранила следы потопа. Неоднократно обращались к руководству компании - все безрезультатно.
Ответ: Государственная жилищная инспекция Ленинградской области  организовала проведение комиссионной проверки в пределах собственной компетенции. Проверка проводилась в присутствии представителей управляющей компании ОАО «Управляющая компания» при непосредственном участии заявителя. 
В качестве управляющей организации выбрано ООО  «Управляющая компания», которое осуществляет управление указанным многоквартирным домом на основании заключенного с собственниками помещений договором управления.  Данная квартира является муниципальной собственностью, расположенной на 9 этаже девятиэтажного кирпичного дома 1967 года постройки. 
На фасаде здания действительно визуально наблюдаются трещины и установлены металлические конструкции предназначенные для усиления стен и плит покрытия и перекрытия, выполненные в соответствии с проектом, разработанным ТОО «Фирма Визир» в 1993 году. После выполненного ремонта строительных конструкций дома в соответствии с актом от 08 августа 1994 год 04.08.1994г. в 12.00. установлены алебастровые маяки по разработанной схеме, за которыми ведется наблюдение. 
Признание жилого помещения пригодным для проживания и/или жилого помещения непригодным для проживания, и в частности многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является исключительным правом межведомственной комиссии. Указанных процедур в отношении дома  по ул. Жукова, г.Кингисепп, никогда не осуществлялось и соответственно здание не признавалось аварийным и не осуществлялся отказ в признании его таковым. Поскольку работа указанной комиссии начинается с поступления соответствующего обращения, заявитель имеете право, при наличии оснований, обратиться в данную комиссию. 
В соответствии с представленным ОАО «Управляющая компания» актом приемки выполненных работ от 23 сентября 2011 года, ООО «ЛенОблСтрой» осуществило смену существующих рулонных кровель на покрытие из наплавляемых материалов в 1 слой на площади 141, 26 квадратных метра в рамках выполнения объема по текущему ремонту кровли данного дома.   Таким образом, нарушений гидроизоляционных свойств покрытия кровли дома не наблюдается, что подтверждается Актом осмотра от 07.12.2011, составленным ОАО «Управляющая компания», содержащим подпись нанимателя данной квартиры. 
Вместе с тем ОАО «Управляющая компания» предъявила акт выполненных работ от 08.12.2011 года о проведении работ направленных на устранение последствий увлажнения конструкций квартиры 42 в следствии нарушения гидроизоляции кровли дома, с отметкой заявителя об отсутствии претензий.


Прошу Вас разобраться и отменить необоснованное решение рабочей группы при правительстве Ленинградской области по реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» (Протокол от 3.10.2011 г.) отказавшей мне, как инвалиду-ликвидатору ЧАЭС, в предоставлении сертификата на полагаемую жилплощадь.
Ответ: По информации комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству, постановлением правительства РФ от 21 марта 2006 года № 153 (с последующими изменениями) утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы. 
Участникам подпрограммы предоставляются за счет средств федерального бюджета социальные выплаты для приобретения жилых помещений, право на получение которых удостоверяется государственным жилищным сертификатом. 
Пунктом 16.2 Правил установлено: в случае принятия гражданином - участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы решения не отчуждать занимаемое жилое помещение, принадлежащее ему и (или) членам его семьи на праве собственности, размер общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета размера социальной выплаты, определяется как разница между общей площадью жилого помещения, установленной по нормативам, указанным в пункте 16 настоящих Правил, и общей площадью жилого помещения, оставленного для проживания. При этом право на получение сертификата предоставляется гражданину - участнику подпрограммы только в случае, если  определенный в указанном порядке размер общей площади жилого помещения принимаемый для расчета размера социальной выплаты, составляет  18 кв. метров. В Вашем случае  такая разница составляет менее 18 кв. метров - 15,9 кв. м.
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области направил ходатайство в администрацию муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» с просьбой помочь в решении жилищного вопроса. 


Прошу Вас помочь моей семье в улучшении жилищных условий. Я работаю в образовании 8 лет, мать четырех детей, Муж и один ребенок инвалиды. Ребенок болен туберкулезом.
Ответ: По информации Кингисеппского муниципального района данная семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий 22.12.2008 года (для участия в долгосрочной целевой программе «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий' на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области на 2009-2012 годы»). 
На 2012 году она включена в списки указанной программы под номером 11. 
В связи с тем, что региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, исходя из которых производился расчет компенсаций с апреля 2011 г., утверждены в конце мая 2011г., перечисление компенсации за апрель т.г. произведено 30 мая т.г., т.е. с задержкой. 
В соответствии с действующим законодательством при наличии у многодетных семей задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (отдельных их видов) либо несоблюдении ими условий соглашений о погашении задолженности в рассрочку выплата ежемесячной денежной компенсации приостанавливается. Выплата ежемесячной денежной компенсации восстанавливается при полном погашении задолженности либо соблюдении условий соглашения о погашении задолженности. 
В этой связи, отдельным получателям перечисление ежемесячной денежной компенсации осуществляется не в текущем периоде, а позже. 
В результате технического сбоя программного обеспечения отдельным получателям за отдельные периоды 2011 г. перечисление ежемесячной денежной компенсации осуществлено с задержкой не более чем на один месяц. 
Разъяснения по адресному предоставлению ежемесячной денежной компенсации получатели ежемесячной денежной компенсации могут получить в комитете социальной защиты населения МО «Кингисеппский муниципальный район» по адресу: г.Кингисепп, пр.К.Маркса, д.2-а (левое крыло) (тел.275-13).


г.Кингисепп, ул. Иванова.  С 1992 года я подвергаюсь необоснованным репрессиям (уголовному преследованию). Прошу Вас содействовать в прекращении репрессий и моей реабилитации.
Ответ: По информации комитета правопорядка и безопасности, уголовное преследование в отношении заявителя по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ст.200 УК РСФСР, было прекращено 20 февраля 2006 года за отсутствием состава преступления на основании п.2 ст.5 УПК РСФСР. Данное решение окончательное и не требует дополнительных мер по прекращению уголовного преследования.